Сатанизм как образ жизни
Milchar

1. Чем сатанист отличается от окружающих

Мы живем в замечательное время. Сейчас никого не жгут на кострах за ересь, никого не стригут насильно в монахи, и вообще христианство растеряло в перипетиях истории свою железную хватку. Сейчас спокойно можно купить на рынке или в ларьке Пентаграмму, повесить ее на свою шею и объявить себя сатанистом. А в газетах много "информации" о том, чем сатанисты по жизни занимаются — жгут церкви, громят кладбища и вообще ведут себя очень нехорошо. "Информацию" принимают к сведению, и мы имеем сотни тысяч людей, называющих себя сатанистами, носящими на шее Пентаграмму за 10 деноминированных и использующих в качестве священной книги альбом вырезок из "Московского комсомольца" и "Мегаполис-экспресс". Еще они где-то краем уха слышали (или краем глаза читали), что сатанист обязан насылать порчу на всех соседей (а лучше на своих собственных маму и папу), убивать попадающихся на пути некрещенных младенцев, предварительно изнасиловав их в задний проход, а также употреблять максимально возможное количество горячительных напитков и других возбуждающих веществ.

Но зададим себе вопрос: разве это есть сатанизм? Разве этим должны заниматься в наше относительно просвещенное время люди, считающие себя разумными? Или, может быть, кому-то выгодно, чтобы именно сейчас средневековые сказки воплощались в реальность? Чтобы люди невысокого ума следовали этим сказкам и своими "подвигами" отвращали от сатанизма людей более разумных? Кому это может быть выгодно — думаю, понятно: всевозможным ловцам душ и торговцам "спасением"

Тогда что собой представляет настоящий сатанист? Чем он отличается от тех, кто носит на шее крестик, отделанный под желтый металл и ходит раз в три месяца в церковь поставить купленную в электричке свечку? Чем он отличается от тех, кто распивает водку по ночам на кладбище и считает себя тоже сатанистом, потому что христиане пьют водку на кладбище только днем? Постараемся ответить на этот непростой вопрос.

Сатанист — это прежде всего разумный и самостоятельный индивид. Все действия сатаниста в жизни имеют какую-то цель, он ничего не делает просто так или потому что "так принято в обществе".

В сатанизме нет никакого канона, никаких правил. Существует много источников информации, которые может использовать сатанист, но ни один из них он не признает "священным" и не считает абсолютной истиной. Сатанизм вообще не присваивает себе монополию на абсолютную истину, считая, что и сторонники других мировоззрений могут быть в чем-то правы. Критерием правильности или неправильности тех или иных идей и поступков является в сатанизме результат, который они приносят на практике.

Следовательно, никто и ничто не может побудить сатаниста без крайней необходимости совершить действия, которые не приносят ему полезного практического результата, а также действия, последствия которых могут нанести ему вред. Поэтому сатанист не станет поджигать церкви и устраивать дебоши на кладбищах, потому что это просто не нужно. И вообще, сатанистом руководит его разум, а не эмоции, ему свойственно скорее презрительное равнодушие к христианству, а вовсе не исступленная ненависть.

2. Отношение сатаниста к окружающим

Проповедники всех мастей и их коллеги из средств массовой информации утверждают, что сатанист всегда и повсюду совершает зло, и смысл его жизни — удовлетворение своих эгоистических прихотей. Христианство же в свою очередь стремится полностью очистить мир от зла и проповедует альтруизм.

Но давайте подумаем — а что такое вообще добро и зло? Какой смысл у этих понятий и есть ли у них вообще смысл?

Убийство животных — это зло? Но человек нуждается в мясной пище, иначе он не может существовать. И для него наличие мяса в магазине — добро. Хотя с точки зрения животных человек, наверно, является живым воплощением зла.

Служащие подразделения Спецназа убивают террористов, захвативших в заложники десятки людей. Они совершают зло по отношению к террористам — так считают христиане. Но у освобожденных заложников будет другое мнение.

И так — во всем. С точки зрения понятий добра и зла, любое наше действие будет и добром, и злом, в зависимости от того, с какой точки зрения на него посмотреть. То есть эти понятия относительны и субъективны.

Вместо понятий добра и зла сатанист рассуждает понятиями пользы и вреда, удовольствия и неудовольствия, которые относительны уже по своему смыслу. Сатанист признает, что любое его действие кому-то принесет пользу, а кому-то вред, и относится к этому как к неизбежности, как к закону природы.

Логично предположить (а сатанизм вообще логичен по своей природе), что удовольствие следует доставлять тем, кто нам нравится или по крайней мере не сделал нам ничего плохого. А вред, соответственно, мы делаем тому, кто сам замышляет или уже причинил нам вред. Это естественные действия разумного существа, и сатанизм поддерживает в человеке все, что есть в нем разумного.

Теперь разберемся — что есть эгоизм, и каким он бывает? Эгоизм есть вполне естественное и понятное стремление принести пользу себе, удовлетворить свои потребности. Эгоизм может быть разумным и неразумным. Разумный эгоизм — это осознанные и продуманные действия, направленные на собственную пользу и не зависящие от мнения и интересов посторонних людей. Неразумный эгоизм — удовлетворение сиюминутного хотения без учета последствий. Характерно, что нравоучители всех мастей в качестве примеров эгоизма приводят именно неразумный эгоизм. А эгоизм разумный свойственен любой разумной личности, не связанной религиозными и моральными догмами, в том числе и сатанисту.

Проповедуемый нравоучителями альтруизм — это не просто "жизнь для других". Больше всего требуют от человека быть альтруистом различные паразиты и иждевенцы, которым лень позаботиться о себе и хочется, чтобы о них заботились другие. В иных же случаях альтруизм — это оказание услуг другому индивиду в соответствии с чужим представлением о его желаниях, то есть — "медвежья услуга".

Таким образом, наиболее приемлемым для сатаниста как для индивида, ценящего разум и независимость, является именно разумный эгоизм. Сатанист действительно не считает нужным для себя заботиться о посторонних и неинтересных ему людях, считая, что они могут и сами позаботиться о себе и своих интересах наилучшим для них образом. Пусть каждый заботится о себе — вот позиция сатаниста.

3. Сатанистская любовь

О том, что сатанисты выступают за свободную любовь, написано и сказано много. Это, пожалуй, единственная правдивая информация о сатанистах, которую человек может почерпнуть из средств массовой информации. Видимо, для христианских проповедников свободная любовь стоит в одном ряду с убийством младенцев и погромами на кладбищах, и они с удовольствием упоминают об этом "злодеянии" сатанистов. Но что на самом деле означает — свободная любовь?

Христианство ограничивает людей в любви, пожалуй, больше, чем в чем-либо другом. Современное "светское" государственное законодательство регулирует самое прекрасное чувство человека на основе все тех же христианских заповедей. И пусть прогремела сексуальная революция, несколько ослабившая путы христианской "морали", все равно в обществе осталось чисто средневековое отношение к любви как к потенциально опасному явлению, требующему жесткого юридического регулирования. Это регулирования осуществляет:
а) законодательство о семье, устанавливающее, что любовь может проявляться только между одним мужчиной и одной женщиной;
б) статьи уголовного кодекса, устанавливающие минимальный возраст, начиная с которого разрешено любить;
в) законы об ограничении распространения "порнографии", т.е. информации о любви.
Другое распространенное христианами заблуждение — о том, что любящие друг друга люди "принадлежат" друг другу. Отсюда — ревность, совершенно неприемлемое для сатаниста явление, отсюда же — отношение к любимому человеку (а точнее — к его телу) как к собственности. А следовательно, с одной стороны — неуважение к его личности, а с другой — "торговля телом", ведь собственность можно продавать и покупать.

Что же мы имеем в результате двухтысячелетнего господства христианских представлений о любви? Мужчины, представляющие любовь как получение в свою собственность женского тела и стремящиеся юридически закрепить эту собственность заключением "законного брака", или же временно приобрести эту собственность на черном рынке, воспользовавшись услугами проституток. Женщины, боящиеся перехода своего тела в собственность мужчины без юридического оформления этой сделки, попутно торгующие этой собственностью (телом). Таким образом, любовь незаметно уплыла из отношений между людьми, и на ее место пришла торговля телом в той или иной форме. А соответствующие законы регулируют ее подобно тому, как регулируются законом другие виды коммерческой деятельности.

Что же есть любовь в сатанистском понимании? Это чувственное стремление разумных личностей друг к другу. Любовь не подчиняется никаким законам и моральным догмам, в противном случает это уже будет не любовь, а бюрократическая формальность. Каждый индивид может любить и быть любимым, и никто не вправе эту способность у него отнимать или ограничивать. Влюбленные могут проявлять свои чувства любым способом, который устраивает их и не наносит вреда окружающим. И какие-либо собственнические инстинкты, ревность, абсолютно не уместны: объект любви — такая же самостоятельная личность, как и вы, а не ваша собственность. Если вы любите только кого-то одного, никто не заставляет вас вступать в отношения с другими, но вы не можете требовать от других быть такими же однолюбами.

Любви, как известно, все возрасты покорны, и весьма юный возраст — не исключение. Дети имеют право любить и быть любимыми, и сатанизм не может им в этом праве отказать. В том числе и в праве на сексуальный контакт — друг с другом или со взрослыми. Не потирайте руки, господа христиане! Никакого насилия над детьми! Секс — это доставление чувственного удовольствия друг другу, а способы могут быть разными, в том числе и в зависимости от возраста.

Само собой разумеется, сатанизм не накладывает на индивида никаких требований в плане так называемой сексуальной ориентации. Вы можете любить кого угодно и как угодно, и какие-либо ограничения здесь недопустимы.

4. Сатанистская семья

В предыдущей главе было показано, что христианский институт брака есть узаконенная форма торговли телом и что сатанизм провозглашает возвращение к настоящей любви, построенной на чувствах, а не на моральных догмах. Нам могут возразить, что основная цель создания семьи — рождение и воспитание детей. Согласимся с этим возражением и покажем, как может строиться совместная жизнь и воспитание детей в условиях свободной любви.

Сначала определимся, что такое семья. Семья есть группа любящих друг друга личностей, живущих вместе и ведущих общее хозяйство. Одна из возможных целей такого сожительства — завести детей и содержать их до того момента, когда они смогут содержать себя сами. Догматические религии требуют, чтобы взрослых членов семьи было только двое, и чтобы это были обязательно 1 (один) мужчина и 1 (одна) женщина.

Сатанизм, как было сказано в предыдущей главе, утверждает неприемлемость в любви каких-либо схем. В сатанистском сообществе действует свободная любовь, и, следовательно, необходим свободный состав семьи. Сатанистская семья может состоять из любого количества индивидов, любого пола и сексуальной ориентации. Главное условие — все друг друга любят и хотят жить вместе. Конечно, вряд ли в семье будет сто человек, а вот трое, четверо, шестеро — вполне возможно.

В сатанистской семье точно известна только мать каждого из детей, а отца установить не всегда возможно. Но этого и не требуется. Все взрослые члены сатанистской семьи в равной степени являются родителями каждого ребенка в семье и занимаются его воспитанием. Точнее, тут не совсем уместно говорить о воспитании в обычном понимании этого слова. Сатанисты не ставят целью вдолбить своему ребенку какие-то "нормы" поведения. Скорее, целью является научить его самостоятельно мыслить, делать свой выбор, отвечать за свои действия.

Конечно, сатанистская семья не гарантирована от ссор и разводов. С кем из родителей в этом случае остается каждый из детей, видимо, следует решать в соответствии с мнением самих детей.

5. Сатанист и "общественная мораль"

Христианское общество опутывает человека множеством писаных и неписаных правил. Оно предписывает ему общий сценарий жизни, стиль одежды и прически, правила общения с себе подобными, мнение о приемлемости/неприемлемости тех или иных поступков. Что это — просто результат стремления христиан утвердить как можно большее количество догм, или же за этим кроется нечто большее?

Выдвигаю предположение, что цель христианства в данном случае такова: нагрузить человека как можно большим количеством действий, которые настолько войдут в привычку, что он их будет выполнять бессознательно. А от этого уже один шаг до того, чтобы заставить его бессознательно (или потому что "так принято"), совершать и другие действия, например, ходить в церковь и оставлять там свои деньги. До недавних времен эта схема работала безотказно. В XIX веке не пойти в воскресенье в церковь казалось столь же нелепым, как сейчас прийти на работу в офис в балахоне с надписью "Коррозия Металла".

Хотя, конечно, в любом аспекте жизни христианского общества проявляется обычная для него боязнь красоты тела, сексуальности и индивидуальности личности. И с этой точки зрения для христианского общества вполне естественно одеть людей в одинаковые наряды, которые всячески скрывают особенности пола и превращают людей по возможности в одинаковых кукол-солдатиков.

Как сатанист реагирует на мораль, моду и стиль жизни окружающего общества? Поскольку действия сатаниста подчинены только его разуму, то он ничего не станет делать потому что "так принято в обществе". И везде, где только возможно, он поступает так, как сам считает нужным. Конечно, жизнь иногда заставляет сатаниста следовать христианским канонам поведения, но делает он это не машинально, а осознавая вынужденную необходимость таких действий.

Кроме того, сатанист осознает, что тоталитарная культура окружающего общества не есть просто следствие несовершенства этого общества. Она сознательно внедряется в массы идеологами общества, поддерживается финансово, и все это — с целью удерживать всех членов общества в рамках христианского образа жизни. И сатанист не подчиняется общественным "нормам" не только потому, что они неразумны, не только потому, что он является независимой личностью, а не "членом общества", но и из осознания того, что это поставило бы под угрозу саму его индивидуальность.

Заключение

Общий вывод: главное в сатанистском образе жизни — самостоятельность мышления и подконтрольность действий индивида только его разуму. Каждый индивид — уникальная личность со своими неповторимыми особенностями, и невозможно придумать такую схему жизни и поведения, которая удовлетворяла бы всех. Религии, пытающиеся подогнать жизнь человека под определенный шаблон (христианство, ислам и т.д.) не достигают этой цели. Хотя, возможно их цель другая: поставить перед человеком невыполнимую задачу, чтобы затем объявить его грешником, заставить каяться и платить церкви деньги за свое несоответствие невыполнимым нормам.

Сатанизм отвергает любые шаблоны и побуждает индивида мыслить самостоятельно. Но каждый ли способен мыслить самостоятельно, или некоторые представители рода человеческого все-таки нуждаются в шаблонах? Этот вопрос пока остается открытым.

Обратите внимание: большая часть из того, что было сказано о сатанистском образе жизни, так или иначе связано с сексуальными вопросами. С одной стороны, сексуальность присутствует во всех сферах жизни. С другой — именно сексуальность является главным врагом для проповедников библейских религий, на "заповедях" которых строятся писанные и неписанные законы обществ, охваченных европейской цивилизацией. Наука еще объяснит когда-нибудь этот феномен ненависти человека к той области жизни, благодаря которой он появился на свет. А пока нам надо просто жить, получая от этой жизни все, что она может нам дать. Все-таки мы живем не в худший момент истории человечества.

взято с http://blacklight.h1.ru/begin07.htm